Напишите нам
Обмен и возврат - Авто-Коврики
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиАвтосветДоп. оборудование

Обмен и возврат

Заказ можно вернуть в течение 14 дней. Для этого должны быть соблюдены условия:

  1. Коврики не были в употреблении;
  2. Сохранен товарный внешний вид;
  3. Упаковка не повреждена;
  4. Есть документы, подтверждающие заказ (накладная + чек, которые мы передаем вместе с заказом).

В случае, если хотя бы 1 пункт нарушен, возврат товара невозможен.

Самостоятельный возврат

Вы можете вернуть в любой из наших магазинов. Адреса и время работы смотрите на странице «Контакты».

Возврат почтой

109377, г. Москва, до востребования. Получатель «ИП Дорофеев Павел Сергеевич».
После отправки посылки, направьте нам письмо на почту info@avto-kover.ru с трекинг-номером.

Проблемы с установкой?

  1. Проверьте соответствие артикула на накладной и на упаковке.
  2. Проверьте правильность подбора ковриков с помощью нашего каталога. Коврики должны соответствовать вашей машине.
  3. Присылайте на нашу почту info@avto-kover.ru фотографии с указанием проблемы.

Дефекты изделия

При наличии дефектов, необходимо прислать на почту info@avto-kover.ru фотографии или видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные коврики. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN-номер автомобиля. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Указанные дефекты должны быть в фокусе. После просмотра данных материалов будет определение факта дефекта или же особенность/качество/свойство данного товара.

В случае дефекта - будет произведена замена. Все расходы на транспортировку лежат на продавце.
В случае с особенностью данного товара, его свойства - обмену и возврату не подлежит.

Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу ковриков в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).