Обмен и возврат
Заказ можно вернуть в течение 14 дней после покупки.
Для этого должны быть соблюдены условия:
- Коврики не были в употреблении;
- Сохранен товарный внешний вид;
- Упаковка не повреждена;
- Есть документы, подтверждающие заказ (накладная + чек, которые мы передаем вместе с заказом).
В случае, если хотя бы 1 пункт нарушен, возврат товара невозможен.
Как вернуть?
Просим вас связаться с нами любым для вас удобным способом и сообщить о своем желании сделать возврат. Наши менеджеры согласуют с вами возможный способ возврата в вашем регионе.
Проблемы с установкой?
- Проверьте соответствие артикула на накладной и на упаковке.
- Проверьте правильность подбора ковриков с помощью нашего каталога. Коврики должны соответствовать вашей машине.
- Присылайте на нашу почту info@avto-kover.ru фотографии с указанием проблемы.
Дефекты изделия
При наличии дефектов, необходимо прислать на почту info@avto-kover.ru фотографии или видео файлы, на которых отчетливо видны описываемые дефекты и имеется возможность идентифицировать установленные коврики. Кроме того, в письме должен содержаться номер заказа и VIN-номер автомобиля. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток или в хорошо освещенном помещении. Указанные дефекты должны быть в фокусе. После просмотра данных материалов будет определение факта дефекта или же особенность/качество/свойство данного товара.
В случае дефекта - будет произведена замена. Все расходы на транспортировку лежат на продавце.
В случае с особенностью данного товара, его свойства - обмену и возврату не подлежит.
Если по присланным материалам невозможно сделать выводы о дефекте, магазин вправе провести экспертизу ковриков в течение 7 дней (в соответствии с ст.21, п.1 ЗОЗПП). Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, на хранение и транспортировку товара (ст. 18, п.5 ЗоЗПП).